Версия для слабовидящих a- A+

Психоневрологический интернат 22

8 (977) 965-54-27, 8 (499) 160-16-68
Главная / Подразделения интерната / Административно-хозяйственная часть

Административно-хозяйственная часть

       Административно-хозяйственная часть (АХЧ) является структурным подразделением учреждения, подчиняется непосредственно директору интерната и осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности учреждения: хозяйственное обслуживанию, содержание, эксплуатация и ремонт здания, технического оборудования,  соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.

Основные задачи административно-хозяйственной части:

  • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности учреждения: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
  • Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений учреждения по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения.
  • Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности учреждения, разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ.
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства учреждения по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения.
  • Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно­противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  • Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХЧ.

Организационная структура

 Функции, выполняемые административно-хозяйственной частью:

  • Панирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения.
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов; ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ; обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациям.
  • Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений учреждения, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.
  • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; организация транспортного обеспечения деятельности организации. 
  • В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, лифтов, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений академии электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным расходованием; организация и контроль деятельности складов административно- хозяйственной службы.
  • Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников учреждения, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов.
  • Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.